24 ноября 2023
Руководитель краевого Минстроя Вадим Решетник взял под личный контроль проблемные объекты дорожного строительства – в столице Забайкалья прошёл проектный офис нацпроекта «Безопасные качественные дороги» с участим подрядных организаций, заказчиков работ и сотрудников министерства.
Договориться с подвозом топлива, согласовать графики работ с перевозчиками, найти способы увеличения количества техники на объекте – решение таких вопросов может существенно ускорить ремонтные работы на дорогах. Для эффективного взаимодействия подрядчика, заказчика и министерства проводятся проектные офисы нацпроекта «Безопаснее качественные дороги».
«Сегодня мы подвели предварительные итоги по 2023 году, выявили объекты, на которые нужно обратить пристальное внимание, провели анализ работ по Читинской городской агломерации, сформировали комплекс компенсирующих мероприятий для выполнения всех объёмов», - рассказал Вадим Решетник.
На региональной сети в текущем году в рамках дорожного нацпроекта реализуется 36 объектов, включая дороги и искусственные сооружения, 11 из них уже сданы в эксплуатацию. Незавершенные объекты обсудили на проектном офисе. Так, например, компании «Дорстрой», которая занимается ремонтом путепровода через железную дорогу на дороге Могойтуй–Сретенск–Олочи осталось немного для завершения всех работ при согласовании графиков производства с РЖД. Министр поручил ускорить этот процесс.
«Также обратили внимание на исполнительную дисциплину подрядных организаций, на их ответственность за субподрядные работы, проговорили со всеми участниками о необходимости выполнения мероприятий по технике безопасности», - сказал он.
Министр обратил внимание и на культуру работ при проведении ремонта в столице Забайкалья, напомнил о необходимости включения в бюджет статьи расходов на обмундирование. К слову, в Чите особого контроля требует улица Новобульварная, на которой в настоящее время ведётся асфальтирование. На примере этой магистрали подрядчикам поручили обязательно согласовать работы, которые потенциально могут ограничить движение в городе и создать трудности для пассажиров общественного транспорта, с перевозчиками и ГИБДД.
По словам министра, такая работа по совместному обсуждению возникающих вопросов будет продолжена на системной уровне, проектные офисы станут обязательными для всех участников дорожных работ в целях ручного контроля производства.
Официальный портал Забайкальского края