В Рязанской области построят новую автомобильную дорогу

Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Рязанской области.
05 апреля 2021

05 апреля 2021

Каталог геотекстильных материалов

Продажа геотекстиля по цене производителя. Доставка по России и СНГ. Положительное заключение РОСДОРНИИ. Высокое качество. Гарантия.

Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Рязанской области.

Федеральная автомобильная дорога М-5 «Урал» — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани адаптирован для автомобильного движения в начале 30-х годов ХХ века, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, так как Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала, в результате чего участок до Куйбышева достроили в послевоенные годы. На всем протяжении — от Москвы до Челябинска — движение по трассе М5 было открыто в 1965 году. Сегодня М-5 «Урал» входит в состав дороги E30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6.

Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, предусмотрено строительство дороги, которая значительно разгрузит Рязань от транзитного движения. Участок протяженностью 26,482 км пройдет по территории Рязанской области. На протяжении дороги построят остановки общественного транспорта, транспортные развязки по типу «труба», надземный пешеходный переход закрытого типа, путепроводы, акустические экраны и насосные станции.

Также здесь обустроят площадки отдыха с двумя планировочными зонами, отделенными от проезжей части. Под проектируемой автомобильной дорогой на пересечениях с пониженными местами рельефа проложат железобетонные водопропускные трубы.

Кроме того, проект включает строительство мостов через ручей, озеро Синец, а также через реки Шумка и Павловка.

Генеральный проектировщик — ООО Инженерный центр «Мосты и Тоннели». Застройщик — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: