В Поморье сдан последний региональный объект дорожного нацпроекта 2021 года

В Верхнетоемском округе накануне введен в эксплуатацию последний, самый сложный и капиталоемкий региональный объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 2021 года. Стоимость капремонта автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке от 73-го до 87-го километра составила 717 миллионов рублей.
27 ноября 2021

27 ноября 2021

В Верхнетоемском округе накануне введен в эксплуатацию последний, самый сложный и капиталоемкий региональный объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 2021 года. Стоимость капремонта автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке от 73-го до 87-го километра составила 717 миллионов рублей.

Работы были начаты в феврале этого года, и завершены подрядчиком в срок. Из гравийного состояния в асфальтобетон переведен один из самых проблемных 14-километровый участок. На дороге появилась вся необходимая инфраструктура безопасности, заменены 18 водопропускных труб. Приемочная комиссия высоко оценила качество выполненных работ.

Как сообщил директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев, это второй участок данной дороги, переведенный в асфальтобетон за два года в рамках реализации нацпроекта. В следующем году вопрос будет окончательно закрыт, и гравийных участков на этой трассе в Верхнетоемском округе не останется.

— В зимний период были некоторые сложности с реализацией ремонта, связанные со спецификой трассы, – отметил Игорь Пинаев. – На объекте была задействована самая большая дорожная машина, работающая в Архангельской области: 60-тонный бульдозер, который использовался при вскрытии старой дорожной одежды. А поскольку эта дорога, соединяющая Архангельск с Котласом и южными районами области, характеризуется интенсивным движением, работы проходили буквально на виду у всех и находились под неусыпным вниманием не только специалистов Архангельскавтодора и руководства регионального минтранса, но и правительства региона. Контроль осуществлялся на всех этапах, и результатом мы довольны, подрядчики справились на отлично!

В планах дорожников – в следующем, 2022 году завершить перевод в асфальтобетон последнего гравийного перегона этой дороги в Верхнетоемском округе, а это еще почти 15 километров.

Пресс-центр Правительства Архангельской области

Материалы для дорожного строительства