В морском порту Холмск на Сахалине пройдет реконструкция береговых сооружений

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск на острове Сахалин. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости проекта. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
05 ноября 2019
На нашем сайте вы можете купить геотекстиль оптом в Холмске по выгодной цене с доставкой на объект. Продукция имеет положительное заключение РОСДОРНИИ и рекомендована для использования при строительстве и ремонте дорог, мостов и тоннелей.

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск на острове Сахалин. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости проекта. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Холмск — крупнейший порт на западном побережье Сахалина. Здесь расположена конечная станция Сахалинской железной дороги, а также конечный пункт автомобильного шоссе федерального значения Южно-Сахалинск-Холмск. Паромная линия связывает Холмск с портом Ванино -одним из крупнейших портов российского Дальнего Востока и «морскими воротами» Хабаровского края. Ванино — ключевая станция Дальневосточной железной дороги, основной терминал Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

Паромная линия Ванино-Холмск обеспечивает грузовые и пассажирские перевозки с материка на Сахалин и обратно. На паромы принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы. Паромы перевозят непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Такая технология позволяет сократить время и объем грузовых операций в портах, уменьшить сроки перевозок и увеличить сохранность грузов.

Главной целью реконструкции паромного комплекса в морском порту Холмск, проект которой рассмотрела Главгосэкспертиза России, станет увеличение грузооборота.

Работы проведут в два этапа. На первом пройдет реконструкция сооружений первого причала: береговых и морских устоев, подъемных механизмов и подъемно-переходного моста, въезда на причал, а также пассажирского трапа. Второй этап включает реконструкцию третьего и четвертого причалов: здесь будут реконструированы береговые, морские и промежуточные устои, центральный пункт управления, подъемно-переходный мост, подъемные механизмы, въезд на причал, пассажирский трап и насыпная дамба сопряжения моста с берегом.

Планируется, что грузооборот паромного комплекса морского порта Холмск после первого этапа реконструкции составит 940,746 тыс. тонн в год, пассажирооборот – 60 000 человек в год. После завершения второго этапа реконструкции эти цифры достигнут, соответственно, 1075,6 тыс. тонн и 111 200 человек.

Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт». Начало работ запланировано на 2020 год.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей