Третью очередь Восточного обхода Тулы стоимостью почти 1 млрд рублей введут к 2025 году

Ряд крупных проектов будет реализован в сфере дорожного строительства и транспорта в рамках программы социально-экономического развития Тульской области до 2026 года, сообщил региональный министр транспорта и дорожного хозяйства Родин Дудник в ходе экспертного обсуждения проекта программы.
05 апреля 2021

05 апреля 2021

Каталог геотекстильных материалов

Продажа геотекстиля по цене производителя. Доставка по России и СНГ. Положительное заключение РОСДОРНИИ. Высокое качество. Гарантия.

Ряд крупных проектов будет реализован в сфере дорожного строительства и транспорта в рамках программы социально-экономического развития Тульской области до 2026 года, сообщил региональный министр транспорта и дорожного хозяйства Родин Дудник в ходе экспертного обсуждения проекта программы.

Так, по словам министра, в 2023-2024 годах в Туле планируется построить III очередь Восточного обхода. Разработка проектной документации уже ведется. Протяженность объекта по плану составит 1,5 км. Стоимость проекта оценивается 980 млн рублей.

Он напомнил, что в прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» завершилось строительство II очереди обхода, стоимость работ превысила 800 млн рублей.

Также предусмотрено строительство путепроводов в районе улиц Ложевой и Металлургов, а также улицы Кутузова, реконструкция улиц Песчаная, Комбайновой до улицы Кутузова областного центра.

Министр сообщил, что в 2022 году планируется реконструировать автомобильную дорогу «Тула-Новомосковск». Полностью проект планируется реализовать в 2031 году. Также разработана предпроектная документация на строительство объездной дороги Новомосковска. Срок реализации проекта — пять лет.

Запланирован капитальный ремонт Северного подъезда к Туле. Автоподъезд будет расширен до четырех полос движения. Объект должен быть сдан в 2023 году. Для увеличения пропускной способности въезда в город через «Красные ворота» прорабатывается вопрос строительства дополнительного тоннеля под железной дорогой.

По словам министра, на особом контроле находится состояние трех искусственных сооружений в Туле: Московского и Демидовского путепроводов и Баташевского моста. С министерством транспорта РФ ведется проработка вопроса финансирования этих объектов.

«Состояние транспортной инфраструктуры любого региона в значительной степени влияет на его экономическое и социальное развитие. Чем лучше развиты транспортные сети и средства передвижения, тем ниже издержки региональных производителей, тем выше инвестиционная привлекательность территории региона и качество жизни людей», — подчеркнул Дудник.

Также в рамках стратегии развития Тульской области на период до 2026 года в сфере транспорта планируется расширять систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, внедрить программно-аппаратный комплекс видеоаналитики для подсчета входящих/выходящих пассажиров в автобусах. Предусматривается ввести в опытную эксплуатацию государственную информационную систему, развивать интеллектуальную транспортную систему, обновлять подвижной состав автомобильного пассажирского транспорта. Будет также разработан централизованный механизм управления автовокзалами и автостанциями.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: