Строительство Восточного обхода Астрахани должно беспокоить не только дорожников

Необходимость строительства этой дороги, которая должна разгрузить основные транспортные магистрали Астрахани, назрела еще в 80-е годы. Но в силу экономических неурядиц практическое воплощение проект получил лишь в 2000-м, когда началось строительство первой очереди в районе автодороги Астрахань — Аксарайский.
08 мая 2002

08 мая 2002

7 мая губернатор Анатолий Гужвин с группой депутатов областной Государственной Думы побывал на строительстве Восточного обхода г. Астрахани.

Необходимость строительства этой дороги, которая должна разгрузить основные транспортные магистрали Астрахани, назрела еще в 80-е годы. Но в силу экономических неурядиц практическое воплощение проект получил лишь в 2000-м, когда началось строительство первой очереди в районе автодороги Астрахань — Аксарайский.

Общая протяженность будущей трассы составит 52 км, в том числе 947 погонных метров мостов и путепроводов. Ее стоимость в текущих ценах составляет 1700 млн. рублей. В результате строительства будет обеспечена беспрепятственная связь между транспортными коридорами «Запад-Восток» и «Север-Юг» и транзитные большегрузные автомобили смогут пересекать область, минуя городскую черту.

Губернатор ознакомился с ходом строительства моста в районе с. Яманцуг и транспортной развязки «неполный клеверный лист» у аксарайской трассы, обсудил с дорожниками темпы и масштабы финансирования строительства.

В настоящее время финансирование проекта вызывает у дорожников серьезные опасения, поскольку в будущем году российский дорожный фонд будет либо ликвидирован, либо реформирован, что вызовет сокращение выделяемых средств. Поэтому, по мнению дорожников, депутаты ГДАО также должны озаботиться этой проблемой и принять соответствующие законодательные акты.

Губернатор поддержал мнение дорожников, заявив: «Мы не случайно продемонстрировали объект депутатам областной Думы. При формировании бюджета пора переходить от теоретических изысканий к практическому пониманию того, куда должны вкладываться деньги. Народные избранники должны понять, что строительство таких объектов не может быть заботой только исполнительной власти. Это общее дело».

Правительство Астраханской области

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: