Специалисты приступили к бетонированию опор строящегося путепровода в Химках

В Химках приступили к бетонированию опор строящегося путепровода в составе транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
12 марта 2020

12 марта 2020

В Химках приступили к бетонированию опор строящегося путепровода в составе транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Строители завершают устройство свайного основания под опоры путепровода, ведутся работы по переносу инженерных коммуникаций. В конце марта планируется начать подготовку к сборке металлоконструкций арочного пролетного строения, общий вес которых составит порядка 1,32 тысячи тонн. Строительство объекта стоит на личном контроле губернатора региона», - сообщил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков.

Всего будет возведено пять монолитных железобетонных опор. Строительство развязки ведется с декабря прошлого года в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина. К концу 2020 года планируется открыть рабочее движение по основному ходу развязки с временными съездами, что позволит жителям Химок ездить по путепроводу через Ленинградское шоссе.

В пресс-службе уточнили, что основная задача проекта - соединить «старые» и «новые» Химки. Для этого на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина построят транспортную развязку, протяженность основного хода которой составит 800 метров с 160-метровым путепроводом. Число полос движения по основному ходу - от двух до 5пятис расчетной скоростью 70 километров в час. В рамках реализации проекта будет частично проведена реконструкция улиц Дружбы, 9 мая и Репина. На путепроводе установят архитектурное освещение. Также здесь построят тротуары, установят наружное освещение и светофоры.

Сейчас «старые» и «новые» Химки разделены Ленинградским шоссе и железной дорогой. На единственной транспортной артерии в часы пик возникают заторы. Добраться из новой части города в старую можно только по Юбилейному проспекту. После строительства развязки станет возможно движение транспорта во всех направлениях, что позволит разгрузить транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Юбилейного проспекта.

Правительство Московской области

Материалы для дорожного строительства