Сергей Собянин рассказал о создании дорожного каркаса «Большого Сити»

Новые дороги в районе начали строить в июле 2022 года. Они пройдут вдоль набережной Москвы-реки и свяжут Большую Филевскую улицу и Третье транспортное кольцо (ТТК). Благодаря этому появится возможность выезжать на проспект Багратиона в сторону области.
17 апреля 2024

17 апреля 2024

В ближайшие годы в районе «Большого Сити» построят свыше 40 километров новых местных и магистральных дорог. В районе Филевский Парк активно строятся новые дороги. Ход работ осмотрел Сергей Собянин.

«Дорожная система “Большого Сити” продолжает активно развиваться. В прошлом году мы запустили платную трассу — проспект Багратиона. Сейчас строится около 40 километров различных объектов улично-дорожной сети, десятки инженерных сооружений. Один из таких объектов — связка между Большой Филевской улицей, проспектом Багратиона и Третьим транспортным кольцом с возможностью заезда в комплекс зданий Сбера. Важная связка не только улучшит транспортное обеспечение комплекса Сбера, но и улучшит вообще транспортное обеспечение трех районов Москвы, в которых проживают около 300 тысяч человек. Объект должен быть введен уже в этом году», — отметил Сергей Собянин.

Новые дороги в районе начали строить в июле 2022 года. Они пройдут вдоль набережной Москвы-реки и свяжут Большую Филевскую улицу и Третье транспортное кольцо (ТТК). Благодаря этому появится возможность выезжать на проспект Багратиона в сторону области.

В результате значительно улучшится транспортное обслуживание районов Дорогомилово, Филевский Парк и Пресненский, где проживают более 316 тысяч человек. Кроме того, здесь расположены бизнес-центры и кварталы перспективной жилой застройки вдоль Москвы-реки.

Новые дороги сократят перепробег транспорта до 2,9 километра, водители смогут экономить до 21 минуты в пути. По оценкам аналитиков Центра организации дорожного движения, уменьшится время в пути на участках Большой Филевской улицы (от улицы Барклая до Шелепихинского моста) на 60 процентов, улицы Барклая (от Большой Филевской улицы до Кутузовского проспекта) на 50 процентов, Шелепихинской набережной (от ТТК до Большой Филевской улицы) на 70 процентов.

«На месте бывших промзон в районе “Большого Сити” активно растут современные кварталы, создаются новые набережные Москвы-реки. Это требует развития системы дорог», — написал в своем телеграм-канале Мэр Москвы.

Официальный сайт Мэра Москвы

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: