Подписан договор на строительство седьмого этапа трассы Москва-Казань

Набсовет «Автодора» одобрил сделку с ООО «Дальний западный обход Краснодара» («ДЗОК») по проектированию и строительству седьмого этапа скоростной платной автотрассы М-12 Москва-Казань (586-663 км), который пройдет по территории Чувашии и Татарстана, сообщила госкомпания. Начальная (максимальная) цена договора составляет 42,668 млрд рублей. Работы должны быть завершены к июлю 2024 года.
05 ноября 2020

05 ноября 2020

Каталог геотекстильных материалов

Продажа геотекстиля по цене производителя. Доставка по России и СНГ. Положительное заключение РОСДОРНИИ. Высокое качество. Гарантия.

Набсовет «Автодора» одобрил сделку с ООО «Дальний западный обход Краснодара» («ДЗОК») по проектированию и строительству седьмого этапа скоростной платной автотрассы М-12 Москва-Казань (586-663 км), который пройдет по территории Чувашии и Татарстана, сообщила госкомпания.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 42,668 млрд рублей. Работы должны быть завершены к июлю 2024 года.

Договор предусматривает возможность привлечения ООО «ДЗОК» субподрядчиков.

«ДЗОК» на 100% принадлежит «Автодору». Компания учреждена два года назад для реализации проекта строительства с последующей платной эксплуатацией дальнего западного обхода Краснодара на участке трассы М-4.

Год назад «Ведомости» со ссылкой на близкого к госкомпании источника писали о планах «Автодора» продать частным инвесторам долю в «ДЗОК». Панировалось подписать с покупателем доли долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), что позволило бы довести долю частных инвестиций в проекте до 30%. В качестве претендентов на долю в ООО «ДЗОК» издание называло «Автобан», ICA Construction и «Донаэродорстрой».

Однако позже «Автодор» выбрал другую схему реализации проекта, объявив открытый конкурс на заключение ДИС максимальной ценой 41,574 млрд рублей. На конкурс было подано две заявки. Соглашение в начале сентября было заключено с «Донаэродорстроем», который будет строить ДЗОК со стратегическими партнерами АО «СМУ Дондорстрой», АО «ДЭБ №33″ и ООО «СУ-873″.

Второй участник в конкурсной документации не назывался. Между тем, ранее сообщалось, что М» регистрировало недавно образованное инфраструктурное совместное предприятие с участием ВЭБа и Аркадия Ротенберга АО «ГК «Нацпроектстрой».

Как сообщалось, конкурсы по заключению договоров на строительство восьми этапов М-12 были объявлены в конце июля. Стоимость строительства седьмого этапа дороги оценивалась в 42,7 млрд рублей, но соответствующий конкурс позже был отменен.

«На все этапы были поданы заявки. Конкурс на седьмой этап мы «снесли» и будем строить этот участок собственными силами», — сообщал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко журналистам, отмечая, что госкомпания планирует строить 77-километровый этап трассы своими силами.

«Есть большой пул небольших предприятий, которые мы можем привлечь, «разбив» этот этап на несколько участков. В моей практике по реализации некоторых объектов были случаи, когда разбивка шла на небольшие участки от 2 до 7 км. Мы полагаем, что за счет того, что мы привлечем ряд средних, второй-третьей руки, предприятий, мы сумеем каждому дать работу и организовать ее так, чтобы можно было построить эти этапы достаточно эффективно», — говорил он.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Материалы для дорожного строительства