Первый комплекс астраханской «транзитки» заработает в июле

«Нет никаких сомнений в том, что первый пусковой комплекс общегородской транзитной магистрали непрерывного движения будет сдан в эксплуатацию в Астрахани в конце июля текущего года», — об этом заявил сегодня журналистам председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов.
06 февраля 2009

06 февраля 2009

«Нет никаких сомнений в том, что первый пусковой комплекс общегородской транзитной магистрали непрерывного движения будет сдан в эксплуатацию в Астрахани в конце июля текущего года», — об этом заявил сегодня журналистам председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов.

Во время посещения пускового объекта глава регионального кабинета министров убедился: мостостроители выполняют работы ускоренными темпами. За два года им удалось сделать то, что было расписано на четыре года вперёд. Но это ни в коей мере не отражается отрицательным образом на качестве: мостостроители из Астрахани и Пензы – надёжные подрядчики.

В настоящее время берега рек Прямая и Кривая Болда соединены металлическими пролётными строениями, которые в ближайшие дни спустят и закрепят на опорах моста через Кривую Болду, а также двух эстакад – левобережной на Обливном острове. Стянуты бетоном плиты проезжей части, здесь ведутся работы по устройству гидроизоляции, защитного слоя и первого слоя асфальтобетона, обустраиваются регуляционные сооружения, конусы, насыпи подходов. Мостостроители доложили К.Маркелову, что степень готовности первого пускового комплекса – 89%, подъездных путей, путепроводных мостов в правобережной части и трассы на микрорайон Бабаевского – 65%. На всех объектах одновременно трудится 500 человек, 23 единицы техники. По словам мостостроителей, единственная трудность, с которой приходится сталкиваться сейчас, – это зима, морозы. С потеплением стройка заметно оживёт.

На 2009 год в рамках ещё прежней программы подготовки к 450-летию Астрахани предусмотрено финансирование из федерального бюджета в размере 1 млрд.900 млн.руб. Но для того чтобы завершить весь комплекс и пустить автотранспорт по многокилометровой магистрали «Микрорайон Бабаевского – улица Латышева», требуется «перебросить» в федеральном бюджете с 2010 года на текущий, 2009-й, 1 млрд.200 тыс.руб. Подрядчики заверили К.Маркелова, что готовы освоить эти средства.

Председатель регионального правительства сказал, что в конце 2008 года обсуждал эту тему во время встречи в Москве с руководителями Росавтодора и получил предварительную поддержку. Теперь всё будет зависеть от того, какое решение примет по астраханскому пусковому объекту правительство России. «Позиция премьера общеизвестна, и она в нашу пользу: необходимо вкладывать средства, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности, - пояснил журналистам К.Маркелов. – Астраханская общегородская транзитная магистраль подходит по этим критериям». Он напомнил, что ввод данного участка даст старт строительству общегородской транзитной магистрали, которая не только значительно разгрузит улично-дорожную сеть, но и будет «работать» на коридоры «Север-Юг», «Запад-Восток», послужит толчком к развитию Заболдинского района областного центра.

Правительство Астраханской области

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: