15 октября 2019
К настоящему моменту дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград уже устроили 278 свай под опоры будущего 8-полосного сооружения, которое призвано заменить существующий 4-полосный мост. Строительство нового пойменного мостового перехода длиной 770 метров планируется завершить в 2021 году. Пока же движение будет осуществляться по существующей дороге в прежнем режиме.
Работы проходят в рамках второго этапа реконструкции федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» с 4 по 7 километр. На отрезке также появится новая разворотная эстакада, расположенная зеркально к существующей. Батайская развязка на км 7 автодороги будет реконструирована, в ее составе будет построен новый съезд для безопасного поворота со стороны Краснодара в направлении западного обхода Ростова, Батайска и Азова.
«В целом на данном участке количество полос движения удвоится, тем самым мы повысим пропускную способность дороги до 120 тысяч автомобилей в сутки, что практически в два раза превышает существующую интенсивность транспортного потока», – отмечает главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.
После завершения второго этапа реконструкции участок дороги будет соответствовать техническим параметрам I категории со сквозным без светофорным движением, оборудованный в полном соответствии с требованиями безопасности движения – с искусственным освещением, барьерным ограждением, в том числе по оси трассы, новыми дорожными знаками. По госконтракту, работы должны завершиться в 2023 году.
***
Второй этап является продолжением работ по расширению южного въезда в Ростов-на-Дону. В мае 2018 года был сдан в эксплуатацию участок со 2 по 4 километр трассы А-135. Проезжая часть была расширена с 4 до 8 полос движения, построен 6-полосный пойменный мост, две эстакады на въезд и выезд из города со стороны проспекта Сиверса, а также возведена разворотная эстакада на 4 км автодороги.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей