На Ямале к концу 2020 года построят мост через реку Пур

Строительство моста через реку Пур (Ямало-Ненецкий автономный округ) будет окончено к концу 2020 года. Об этом сообщил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, отвечая на один из вопросов жителей Ямала. «Это на год раньше, чем планировалось по документам. Подрядчик хорошо справляется, так что к концу следующего года жители смогут ездить по мосту»,— пояснил он. Губернатор напомнил, что легковые автомобили будут переезжать реку Пур бесплатно, а грузовые машины будут платить за проезд – это, по словам господина Артюхова, позволит окупить мост.
28 мая 2019

28 мая 2019

Строительство моста через реку Пур (Ямало-Ненецкий автономный округ) будет окончено к концу 2020 года. Об этом сообщил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, отвечая на один из вопросов жителей Ямала. «Это на год раньше, чем планировалось по документам. Подрядчик хорошо справляется, так что к концу следующего года жители смогут ездить по мосту»,— пояснил он. Губернатор напомнил, что легковые автомобили будут переезжать реку Пур бесплатно, а грузовые машины будут платить за проезд – это, по словам господина Артюхова, позволит окупить мост.

Напомним, в проект создания моста через реку Пур также входит строительство автодороги Коротчаево—Уренгой. Инвестиции на сумму 9,6 млрд руб. предоставит Газпромбанк. Соглашение о финансировании в феврале 2019 года подписали руководитель департамента инфраструктурных проектов и ГЧП банка Павел Бруссер и генеральный директор «Региональной инфраструктурной компании» («РИК» — концессионер проекта) Сергей Бирюков. Из общей суммы сделки 6 млрд руб. пойдут на строительство дороги длиной 2,5 км, в том числе через реку Пур (1 км). На оставшиеся средства планируется провести монтаж системы весогабаритного контроля на левом берегу реки, а также обустроить пункт оплаты дороги для грузовых автомобилей.

Строительство моста началось 22 декабря 2018 года. «Жители Пуровского, Красноселькупского, Тазовского районов, да и весь Ямал давно ждут строительства моста. Он свяжет восточную часть округа с основной сетью региональных дорог»,— сообщил господин Артюхов. По документации проекта, концессионером является «РИК». Строительство предусматривает возможность крупным судам проходить под мостом. Дорога будет двухполосной. Максимальная скорость транспорта — 100 км/ч.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Материалы для дорожного строительства