На региональной автодороге под Челябинском началась реконструкция

Прямо сейчас ведутся масштабные дорожные работы на популярном выездном направлении из Южноуральской столицы — автодороге Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского района. До конца 2020 года полностью обновится пятикилометровый участок магистрали, в следующие два года — еще 4 км.
02 июня 2020

02 июня 2020

Прямо сейчас ведутся масштабные дорожные работы на популярном выездном направлении из Южноуральской столицы — автодороге Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского района. До конца 2020 года полностью обновится пятикилометровый участок магистрали, в следующие два года — еще 4 км.

Дорожный ремонт на автодороге Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского района начался в 2019 году. Тогда, в рамках нацпроекта приступили к ремонту девятикилометрового участка от выезда из г. Челябинска. При ремонте использовалась асфальтобетонная смесь ЩМА-16, которая на региональных дорогах применялась впервые. До конца сезона-2019 было полностью обновлено покрытие и нанесена разметка. В 2020-м году работы на данном участке продолжились: дорожники взялись за возведение барьерного ограждения и установку знаков.

«Работы почти полностью завершены. Всего за 2020 год на этом объекте устроен 31 км барьерного ограждения, установлено 40 ЗИП (знаки индивидуального проектирования) и около 300 мелких дорожных знаков. Все они соответствуют новому ГОСТу», — отметил Алексей Нечаев, Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

На этом дорожный ремонт на пути из Челябинска в Харлуши не заканчивается. В 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» будет выполнена реконструкция пятикилометрового участка.

Проект реконструкции делит работы на три этапа, каждый — продолжительностью в один дорожный сезон. Так, за 3 года реконструкции будет приведено в нормативное состояние 9 км автодороги: 5 км — в 2020-м году; 3 км — в 2021-м; оставшийся участок — в 2022.

«Прямо сейчас на объекте готовят объездную дорогу. Из 5 км объезда готовы 3,8 км, на которые уже переброшено движение транспорта. Сложность заключается в том, что объездную приходится прокладывать по болотистой местности. Для этого ведутся работы по замене непригодного грунта на скальный, т. е. выторфовывание. В этом году на устройство земляного полотна пойдет 400 тыс. тонн скального грунта», — рассказывает представитель подрядчика Сергей Коломенский.

Следующий этап — разборка основной автодороги. В результате реконструкции она перейдет из VI категории во II, ширина проезжей части составит 15 м (9 м проезжей части вместо прежних семи).

Автодорогой Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского района пользуется большое количество садоводов. Они с пониманием относятся к дорожным работам, ведь уже в этом году они смогут добираться до своих СНТ с комфортом по новому дорожному полотну. Помимо ремонта автодороги здесь также появятся 4 остановки общественного транспорта и разворотная площадка для пассажирских автобусов.

Эта дорога — один из крупнейших объектов реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Напомним, всего в 2020 году по нацпроекту будет приведено в нормативное состояние свыше 120 км региональных автодорог Челябинской области.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: