16 июля 2019
Около 6 млрд. рублей будет потрачено на реализацию исторического решения о строительстве развязки для объезда вокруг железнодорожной станции Сенная. Реконструкции автомагистрали с нетерпением ждут не только вольчане, но и десятки тысяч водителей, пользующихся дорогой от Сызрани к Саратову, Волгограду. Развязка решит проблему с постоянными многокилометровыми пробками на въезде в Саратовскую область. Что делается сегодня для приближения сдачи объекта?
Пресса уже сообщала, что ФКУ «Большая Волга» провело два тендера на строительство мостов и собственно реконструкцию дороги. Победителем состязания за право вести строительство стало ООО «Автотрасса», цена вопроса 5,9 млрд. рублей, не считая расходов на документацию. На подготовку рабочей документации (проектная уже есть) исполнителю проектировочных работ дали срок 2, 5 года, затем начнется собственно строительство.
Оно пройдет быстрее, всего за один год возведут две транспортных развязки с путепроводом длиной 64,6 метра и 79,5 метра, строительство двух мостов через железную дорогу длиной 78,7 метра и 76,4 метра, а также мост через автодорогу длиной 49,2 метра и новый мост через реку Терешка. Строителям предстоит реконструировать 15,3 км дороги в Саратовской области. Обход задумывается четырехполосным, ширина каждой полосы движения — 3,75 метра.
Работы предстоят масштабные, начинать подрядчику придется с оформления земель в постоянное и временное пользование, расчистки территории, на этот этап отводится 6 месяцев. Справиться с заданием ООО «Автотрасса» должно до 30 ноября 2022 года.
В. Радаев, губернатор Саратовской области: «Это историческое решение, к которому мы шли 10 лет. Почти 50 поездов проходят по станции Сенной, до 15 тыс. машин в сутки проезжают летом по дороге по этому участку. По этой дороге едут на юг жители северных регионов, она выводит к международному коридору на Озинки. Помимо нового объезда мы одновременно ремонтируем 60 км автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Эти средства были выделены по проекту Президента РФ, при поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Спасибо Минтрансу РФ и Росавтодору, которые нашли средства и начали реализацию этого проекта».
Международная Ассоциация Фундаментостроителей