Губернатор Кубани поручил создать программу комплексного развития дорожно-транспортной сети Краснодара

Развитие дорожной сети обсудили на совещании под председательством Вениамина Кондратьева. Как отметил глава Краснодара Евгений Наумов, программа рассчитана на 10 лет. По предварительным расчётам, стоимость строительно-монтажных работ — в районе 120 млрд рублей. Среди приоритетных проектов — дублер ул. им. Дзержинского по ул. Волгоградской, а также реконструкция пересечения дороги по ул. Северной и Филатова от ул. Школьной до Передовой.
12 июля 2024

12 июля 2024

Развитие дорожной сети обсудили на совещании под председательством Вениамина Кондратьева. Как отметил глава Краснодара Евгений Наумов, программа рассчитана на 10 лет. По предварительным расчётам, стоимость строительно-монтажных работ — в районе 120 млрд рублей. Среди приоритетных проектов — дублер ул. им. Дзержинского по ул. Волгоградской, а также реконструкция пересечения дороги по ул. Северной и Филатова от ул. Школьной до Передовой.

— Краснодар — краевая столица, быстрорастущий город-миллионник. Уже сейчас очевидны проблемы с транспортной инфраструктурой — нагрузка на дороги в 2,5 раза превышает нормативы. Город задыхается в многочасовых пробках. В генплане предусмотрели 28 новых развязок, которые должны решить проблему. Проекты масштабные и дорогостоящие. Необходимо создать отдельную программу по развитию дорожно-транспортной сети города, наполнить ее финансированием. Она должна быть комплексной и понятной каждому жителю, предусматривать решение конкретных проблем, — подчеркнул Вениамин Кондратьев.

Также в планах на перспективу — строительство транспортной развязки на пересечении улиц Ростовское Шоссе и Солнечной с выходом на ул. им. Дзержинского, новая развязка на пересечении улиц Офицерской, Коммунаров и Ростовское Шоссе. Также планируют путепровод через ж/д пути в створе с ул. им. Гаврилова с выходом на ул. 40-летия Победы.

— По Генплану в Краснодаре нужно построить более 1000 км дорог, в том числе с масштабными развязками и мостами. Именно эти проекты в перспективе разгрузят город. Они трудоёмкие, дорогостоящие, но жизненно необходимые. Один из примеров: строительство развязки, соединяющей улицы Тихорецкую и Володарского. Она станет альтернативой Северным путепроводам и свяжет две части города, разделенные железной дорогой. И таких перспективных крупных проектов у нас около 30, — отметил Евгений Наумов.

Ещё один путепровод может соединить ул. им. Петра Метальникова и транспортную развязку по Ростовскому Шоссе. Планируют построить дорогу и по ул. Садовой с путепроводом и выходом на ул. Московскую и 40-летия Победы.

Как отметил первый вице-губернатор Игорь Галась, собственных средств на необходимые дорожные работы муниципалитету не хватит. Для реконструкции существующих и строительства новых магистралей также можно использовать различные инструменты привлечения финансирования, инфраструктурные кредиты. В том числе — параллельно с программой.

Программу комплексного развития дорожно-транспортной сети Краснодара Вениамин Кондратьев поручил разработать главе краевой столицы совместно с заместителями главы региона Игорем Галасем и Евгением Пергуном.

Администрация и городская Дума Краснодара

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: