Достройкой саратовского аэропорта «Гагарин» займется «Мостоотряд-99»

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГАА, подконтрольно Росавиации) отдаст АО «Мостоотряд-99» подряд на завершение строительства инфраструктуры нового аэропортового комплекса Саратова («Гагарин»).
12 апреля 2019

12 апреля 2019

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГАА, подконтрольно Росавиации) отдаст АО «Мостоотряд-99» подряд на завершение строительства инфраструктуры нового аэропортового комплекса Саратова («Гагарин»).

Как следует из материалов на сайте госзакупок, «Мостоотряд-99» стал единственным участником конкурса с ограниченным участием, компания предложила цену контракта 1,235 млрд рублей при стартовой цене более 1,236 млрд рублей.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», АО «Мостоотряд-99» учреждено в 1999 году в Дагестане, уставный капитал — 1,5 млн рублей. В 2018 году АО заключило контракты в качестве поставщика на сумму 1,37 млрд рублей, в том числе с АГАА на строительство аэропортового комплекса в Саратове на 120,9 млн рублей. В 2015 году «Мостоотряд-99» получил контракт по этому объекту на 4,2 млрд рублей.

Как сообщалось, в рамках контракта планируется строительство командно-диспетчерского пункта (КДП), административного здания КДП, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции. Также планируются работы по устройству искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП), водосточно-дренажной сети, системы светосигнального оборудования, системы технического обслуживания судов, строительство объектов метеорологического обеспечения полетов, гидротехнических сооружений, контрольно-пропускного пункта, наружных сетей связи, учебно-тренировочного полигона. Срок исполнения работ — до 30 сентября 2019 года.

Строительство нового аэропорта «Гагарин» в районе села Сабуровка Саратовского района ведется с 2012 года, открыть его планируется 1 сентября 2019 года. Инвестор терминальной части проекта — «Аэропорты регионов» (входят в «Ренову» Виктора Вексельберга). Аэродромную инфраструктуру, в том числе ВПП, финансирует государство: заказчик строительства — подведомственное Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

В 2012 году ФГУП выбрало подрядчиком «Волгомост», стоимость договора с ним составила 3,8 млрд рублей. За эти деньги компания должна была построить ВПП, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование и другие аэродромные объекты. Завершить работы требовалось к началу 2015 года, но «Волгомост» неоднократно срывал сроки. ФГУП в одностороннем порядке расторгло договор с компанией, выбрав нового подрядчика — «Мостоотряд-99».

Действующий аэропорт «Саратов-Центральный» был открыт в 1931 году, находится в черте города, принадлежит АО «Саратовские авиалинии». ВПП длиной 2,2 км позволяет обслуживать только самолеты типа Як-42 и Ан-24.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: