20 марта 2023
Как отметили в АО «Примавтодор», для дорожников в период нестабильных температур основная цель – не допустить переувлажнения земляного полотна грунтовыми и талыми водами. Для этого в максимально короткие сроки будут выполнены работы по уборке снежных валов с обочин и откосов земляного полотна, а также по возможности восстановлены кюветы и водоотводные каналы.
Кроме того, продолжаются работы по исключению выхода наледи на проезжую часть. По мере схода снега филиалы занимаются вырубкой кустарников, где это возможно, и уборкой мусора. При установлении температурного режима филиалы приступят к заделке трещин и устранению выбоин для обеспечения безопасности дорожного движения.
«По мере того, как идет просыхание проезжей части, мы приступаем к заделке трещин асфальтобетонного покрытия. Некоторые филиалы, например, Пограничный, Ханкайский, уже начали эту работу. Также устраняем с применением холодной асфальтобетонной смеси какие-то критические выбоины, которые препятствуют обеспечению безопасности дорожного движения. Ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью мы планируем начать при наступлении температуры не ниже +5 градусов. Это примерно с 15 по 25 апреля», – рассказал заместитель начальника управления, ремонта и содержания дорог АО «Примавтодор» Сергей Тугарин.
Отметим, по словам Губернатора Приморского края Олега Кожемяко, транспорт и дорожное строительство являются одними из основных векторов развития региона. Вопросы развития дорожной сети решаются системно. Ежегодно в регионе ведется ремонт и реконструкция важнейших транспортных артерий сразу по нескольким программам: нацпроекту «Безопасные качественные дороги», краевой профильной программе, с помощью муниципальных средств. За последние пять лет в крае построено и реконструировано порядка 40 километров новых трасс, восстановлено более 720 километров региональных дорог.
В этом году дорожники продолжат работать, не сбавляя темпов. Упор будет сделан на возведение мостов. Только в рамках национального проекта «БКД» мостостроители отремонтируют 15 сооружений на краевых дорогах.