Андрей Воробьев проинспектировал строительство развязки между трассами ЮЛА, М-12 и хордой

Губернатору Московской области Андрею Воробьеву 21 сентября доложили о планах строительства транспортной развязки, соединяющей автодороги ЮЛА, М-12 и Северо-Восточную хорду, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
21 сентября 2022

21 сентября 2022

Губернатору Московской области Андрею Воробьеву 21 сентября доложили о планах строительства транспортной развязки, соединяющей автодороги ЮЛА, М-12 и Северо-Восточную хорду, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Балашиха - самый крупный городской округ, здесь напряженный трафик. Наша задача - создать возможности, чтобы после ввода М-12 жители смогли бы активно ею пользоваться. Для этого нужны съезды. Сейчас мы на Зенинском шоссе, где скоро начнет строиться развязка – по сути, перекресток трех дорог: М-12, Северо-Восточной хорды и ЮЛЫ. Развязка мощная будет – и Железнодорожный спасает, и Люберцы. Разблокирует здесь двухполосную дорогу. Для жителей она очень важна, - сказал Андрей Воробьев. – У нас сейчас в стройке 50 дорожных объектов, в том числе 14 – федерального значения. Программа масштабная. Это и М-5 "Урал" в обход п. Октябрьский - планируем пустить движение уже в 2023 году. Активно концессия идет по Новолыткаринскому шоссе - или в народе ЮЛА - стремимся сдать досрочно к 2025 году».

В 2021-м на территории Московской области начата реализация президентского проекта по строительству автомобильной дороги М-12 Москва – Казань. Работы идут в два этапа: нулевой – от Москвы до А-108 (большой бетонки) протяженностью 65,4 км и первый - от А-108 до Орехово-Зуева протяженностью 11,6 км. В планах закончить строительство в 2023 году.

«М-12 мы планируем запустить полностью в конце 2023 года. Сейчас находимся на нулевом этапе строительства. Здесь 42,5 км протяженность, 20 искусственных сооружений, одна транспортная развязка, шестиполосная дорога. На сегодняшний день мы уже выполняем работы по устройству асфальтобетонных оснований. Планируем запустить данный участок в 3 квартале 2023 года», - рассказал начальник управления строительства дороги М-12 Москва - Казань ГК «Автодор» Юрий Кузьмин.

М-12 длиной 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Республике Чувашия и Татарстану. Она объединит 17 крупнейших региональных центров.

Первые 22 км от ЦКАДа до А-108 на территории региона сданы досрочно. Запуск движения состоялся 8 сентября этого года. За 2 недели по участку уже проехало почти 60 тыс. автомобилей. Всего по территории Подмосковья пройдет 77 км трассы через 6 муниципалитетов: Балашиха, Люберцы, Павловский Посад, Электросталь, Богородский и Орехово-Зуево. В этом направлении живет 1,5 млн человек, расположены большие производства, логистические центры. Дорога является дублером одного из самых загруженных направлений – М-7 «Волга».

В рамках нулевого этапа М-12 уже открыты две транспортные развязки - с ЦКАД в Богородском г.о. и А-108 «Большим московским кольцом» рядом с Орехово-Зуево. Третья на пересечении с Носовихинским шоссе будет построена в 2023 году.

В планах строительство развязки с ЮЛА в г.о. Люберцы. Она позволит соединить три дороги - Северо-Восточную хорду, М-12 и ЮЛА.

«Здесь получается перекресток трех дорог – это Северо-Восточная Хорда на территории Москвы, участок примыкания автодороги Москва – Казань и транспортная развязка в составе ЮЛЫ. Планируем завершить строительство в 2025 году», - рассказал гендиректор компании «Русские автомобильные дороги» Владислав Потоцкий.

По инициативе правительства Московской области в план развития второй очереди М-12 планируют включить строительство эстакады над Новомилетским шоссе.

Кроме того, чтобы разгрузить Носовихинское шоссе и сделать еще один выезд из микрорайона Железнодорожный, в г.о. Балашиха продлят дороги, которые проходят по ул. Керамическая (5 км) и ул. Пригородная (5,3 км). К 2026-му они будут замкнуты на развязке в Люберцах.

Также с учетом образования пробок на ж/д переезде вблизи ст. Черное (поезда и электрички курсируют каждые 5-10 мин., жители часто стоят в пробке по 2-3 часа) принято решение о строительстве путепровода протяженностью 1,1 км. Движение по нему планируют запустить в 2026 году.

Правительство Московской области

Материалы для дорожного строительства

Все публикации по теме: